Подход к положению предприятия на рынке
4
Таблица 3
SWOT – матрица формирования рыночных стратегий для ОАО ’’БМЗ’’
Внутренние Факторы Внешние Факторы |
S - силы |
W - слабости |
О- возможности |
1. Освоение доли рынка не менее 70 %. 2. Проведение единой прогрессив- ной политики. 3. Организация плотной сети ДМП. |
1. Привлеяение ДМП к формирова- нию спроса и стимулированию сбыта ТСН. 2. Формирование мощного научного центра по ТСН. 3. Организация производства ТСН в летнее время для северных регио- нов России. |
Т- угрозы |
1. Ориентация перспективного разви- тия планирования на покрытие не более 70% реальной потребности. 2. Создание транснациональных кооперированых производств. |
1. Создание ДМП в северных регио- нах Украины. 2. Ориентация планирования на покрытие не более 50% потреб- ностей рынка. |
Примечание: 1. ДМП – дилерские монтажные пункты.
2. ТСН - тепловые системы с накопителями тепла.
В.И.Захарченко. Подход к положению
предприятия на рынке.
Рассмотрены вопросы стратегического
управления предприятием в рыночной инфраструктуре. Выявлена важная роль аппарата прогнозирования.
Особое внимание уделено применению SWOT – матрицы для оценки текущей ситуации, сильных и слабых сторон деятельности предприятия.