Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест
Индустрия гостеприимства –
это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
доехать из аэропорта в бангкокПредприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
ü Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
ü Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
ü Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
ü Это индустрия и производства и обслуживания;
ü Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
ü Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
ü Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
ü Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
ü От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления;
ü Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
ü Большинство работ мало оплачиваемые;
ü Персонал часто заставляют работать внеурочное время;
ü Велика доля молодежного, женского и получасового труда;
ü Много работников из других стран;
ü Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.
Все это должен знать и уметь опытный менеджер. В своей курсовой работе я хочу показать модель управления гостиницы «Ирис». В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю.
Со времени своего основания в 1991 гостиница "Ирис" по праву считается одним из ведущих московских отелей международного класса. Расположенный на полпути между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево", наш 6 - этажный отель имеет полный набор услуг, как для деловых путешественников, так и туристических групп. Каждый из 100 просторных номеров оборудован по самым современным международным стандартам и располагает кондиционером с автономным температурным контролем, международной телефонной и модемной связью, спутниковым телевидением и минибаром. К услугам гостей отеля ресторан, бар, оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном и саунами, многофункциональный бизнес-центр и 8 залов для конференций и банкетов, вмещающих до 300 гостей.
- Характеристика гостиницы.
- Оборудование номеров
- Номера
- Услуги
- Организационная структура
- Этапы проектирования организационной структуры
- Фирменный стиль гостиницы