Ф. Герцберг
мастер - информацию о состоянии оборудования, выработке каждого работника и о явке каждого работника; начальник отдела сбыта - информацию о количестве проданной продукции, количестве остатков на складе, о расходах на содержание склада и других затратах всего отдела, о состоянии автотранспорта, информацию о явке и результатах работы работников данного отдела.
Таким образом, информация, которую получает и использует для контроля каждый руководитель различается степенью охвата и детализации в зависимости от того, к какому управленческому уровню принадлежит данный руководитель.
Оценка эффективности рекомендаций
Рекомендации |
Метод осуществления рекомендации |
Достигаемые цели (задачи) |
Показатели , эффективности, характеризующие результаты.(доли) |
1. Совершен-ствование отдела Маркетинга |
Нанять квалификационных специалистов или использовать консалтинговые фирмы. |
Прогнозирование ситуации на рынке, и организация работы над рекламой продукции. |
Показатели: Уровень квалификации персонала. Уровень спроса на продукцию. |
2. Системы норм и правил поведения людей в орга-низации |
Метод микроэлементного нормирования |
Сокрашенние потерь рабочего времени. |
Равномерность загрузки персонала. Своевременность выполнения плановых заданий. |
3. Мотивация |
Материальное стимулирование, Социальные потребности, Потребности в уважении, Потребность в самовыражении |
Побуждение человека к деятельности. |
Текучусть персонала, Социально-психологический климат в колективе. Качество работы в коллективе. |
4. Контроль |
Предварительный контроль, Текущий контроль, Заключительный контроль |
Осуществление контроля за деятельностью фирмы |
Качества продукции. |
Выводы
Данная работа посвящена разработке основных составляющих процесса управления (планирование,
организация, мотивация и контроль) применительно к фирме "Брим". Данная фирма специализируется на
производстве и реализации оптических приборов и аппаратур, оказании различных услуг в области оптической медицины. Фирма осуществляет реализацию не только солнцезащитных очков, оказывает различные услуги потребителям, которые также предоставляют другие организации, но и производит не имеющие пока аналогов в России очки со специальным покрытием на линзы, защищающим зрение на работе и отдыхе.
В данной работе для фирмы "Брим" были разработаны следующие основные функции процесса управления:
I. Планирование.
Первоочередным шагом планирования является стратегическое планирование, позволяющее компании определить основные направления развития на перспективу. На первом этапе стратегического планирования была сформулирована миссия фирмы "Брим", заключающаяся в максимальном удовлетворении потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем производства и реализации линз и очков, отвечающих самым последним веяниям моды и способствующих максимальному сохранению зрения каждого клиента на работе и в повседневной жизни, а также оказание консультационных услуг в данной области по самым приемлемым ценам, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и чуткого подхода высоко квалифицированных в области медицины работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.