Общая хозяйственная характеристика предприятия
5) контроль за выполнением бюджета.
Цели и задачи Административного департамента:
1) обеспечение интересов компании правовыми средствами для предотвращения убытков и получения большей прибыли;
2) осуществление экспортно-импортной деятельности общества;
3) решение проблем рекламной деятельности услуг по грузоперевозкам;
4) проведение работ по анализу и оптимизации процессов управления предприятием, проектированию и программированию задач АСУ на основе современных информационных технологий;
5) учет, обеспечение сохранности, создание справочного аппарата, использование документов, хранящихся в архиве;
6) сбор, хранение и экспонирование фондовых материалов ОАО МОРЕ-УСЛУГИ.
К производственным подразделениям ОАО МОРЕ-УСЛУГИ относятся:
1. Учебно-тренажерный центр;
2. Группа энергетики и автотранспорта;
3. Издательско-полиграфический комплекс “PRISCO Print”;
4. Агентская служба;
5. Печатный салон;
6. Сервисный центр;
7. Представительство ОАО МОРЕ-УСЛУГИ в г. Южно-Сахалинск;
8. Представительство ОАО МОРЕ-УСЛУГИ в г. Москва;
9. Представительство ОАО МОРЕ-УСЛУГИ в г. Владивосток.
К непроизводственным подразделениям ОАО МОРЕ-УСЛУГИ относятся:
1. Гостиничный комплекс “Рент”;
2. Медицинский центр;
3. Детский сад №2;
4. Музей истории МОРЕ-УСЛУГИ;
5. Культурно-спортивный комплекс.
На внутреннем рынке, на Дальнем Востоке основными конкурентами являются: РИМСКО, Востоктрансфлот, Старфиш.
На внешнем рынке: мировые судоходные компании.
Конкурентные преимущества PRISCO на Дальнем Востоке:
§ высокий уровень качества перевозок;
§ высокопрофессиональные экипажи;
§ хорошее техническое состояние судов;
§ знание специфических условий местных рынков.
На сегодняшний день в ряду перспективных направлений развития компании, предполагающих ее дальнейший рост - расширение участия пароходства в крупных индустриальных проектах по транспортировке грузов с шельфовых месторождений нефти и газа.
Именно для обслуживания сахалинской грузовой базы, а также для участия в транспортном процессе на Балтике и возможно в арктических морях России, идет строительство новых современных судов в рамках успешно действующей программы обновления и модернизации флота.
Крупные инвестиционные проекты связаны и с расширением сферы деятельности компании. В их числе:
§ строительство совместно с норвежскими партнерами, компанией RIEBER Shipping, буксира ледокольного типа «Полар Певек».
§ совместно с компанией SWIRE Pacific Offshore ввод в эксплуатацию новых для пароходства по своей специфике судов-снабженцев, которые будут обслуживать нефтяные платформы проекта «Сахалин-2» в Охотском море.
§ пополнение флота ПРИСКО танкерами дедвейтом от 50 до 160 тыс. тонн различного класса и назначения.
§ сюда же стоит отнести и освоение совершенно нового для пароходства сегмента судоходного рынка – перевозки сжиженного природного газа, а также строительство и совместную эксплуатацию судна газовоза
Соответственно важнейшим и успешно решаемым стратегическим направлением кадровой политики для Приморского пароходства является подготовка высококвалифицированного персонала для работы на судах и в береговых подразделениях компании.