Рентабельность предприятия
Показатель рентабельности показывает, сколько прибыли приходиться на единицу реализованной продукции. Его увеличение характеризует рост цен при постоянных затратах на производство или снижение затрат на производство при постоянных ценах. Рентабельность предприятия определяется по следующей формуле: Где в кировской обл купить мальков рыб для пруда alexfx.ru.
Р = П/В, где
Р – рентабельность;
П – прибыль от реализации услуг (руб.);
В – выручка от реализации услуг (руб.).
Рассчитаем рентабельность за квартал по месяцам:
Р1=6079/248570=0,02
Р2=17529/261300=0,06
Р3=20309/264150=0,07
Уменьшение показателя говорит о снижение спроса на продукцию предприятия.
3. Срок окупаемости
Для определения периода времени, необходимого фирме для возмещения всех понесенных ею затрат, рассчитывается срок окупаемости затрат.
С = З/П , где
С – срок окупаемости (мес.);
З – затраты фирмы (руб.);
П – полученная за месяц прибыль (руб.).
Таким образом, срок окупаемости будет:
С=243841/20309=12
Это означает , что фирма окупит свои затраты через 12
мес. т.е. через год.
ВЫВОДЫ
Создание рекламного агенства "Медиа-Арт" ,предоставляющего услуги в области коммуникационной рекламы, организуя презентации, рекламные лотереи и др. является очень актуальным в связи с увеличением числа производителей как отечественных так и зарубежных, желающих ознакомить потребителей со своей продукцией, новой и уже известной.
Квалифицированный персонал и четкое руководство создают в фирме атмосферу сотрудничества и устойчивости, в связи с чем постоянно повышается возможность выполнять большее количество заказов на уровне сложившихся на рынке стандартов.
Руководствуясь в своей деятельности стратегией интенсивного маркетинга, которая предполагает установление высоких цен на свои услуги и готовность нести большие затраты по стимулированию сбыта, что позволит привлечь крупных клиентов. Прибыль предприятия постепенно растет, она распределяется между учредителями предприятия (60%) и нуждами предприятия (40%). Полученная фирмой прибыль расходуется на размещение рекламы и повышение технического оснащения фирмы.
Средства, вложенные учредителями в создание фирмы "Медиа-Арт" полностью окупятся через 12месяцев с начала деятельности предприятия. По показателю рентабильности очевидно, что фирма не сможет долго просуществовать на рынке если уровень цен на ее услуги будет по прежнему высоким. Одним из выходов может стать изменение товарной стратегии организации и возможно одной из них может стать стратегия широкого проникновения т.к. многие условия внешней среды позволяют это сделать. Установив более низкие цены на услуги и сократив штат сотрудников фирма возможно сможет удержаться на рынке за счет этих преобразований.
Примечание: в работе использовались цены указанные в $ по курсу 29 руб. за 1$США.