Профили общественных ценностей.
Впервые техника определения профилей общественных ценностей была применена специалистами подразделения организационной
среды американской компании "Дженерал Электрик".
Техника определении профилей означает:
1. выделение пар противостоящих признаков, которые могут охарактеризовать выбранный объект (в нашем случае это
такие
противостоящие признаки, как "национализм-интернационализм", "организация-индивид" и т.д.);
2. оценку признака по n-балльной шкале, в
нашем случае -по 6-балльной шкале.
При этом если один из пары признаков получает оценку т, то оставшийся - оценку n-m,
3. занесение оценки в таблицу профилей
в виде вертикальной черты и соединение вертикальных черт в виде единого контура (профиля).
Полученный результат (профиль) говорит о тяготении социально-политической среды к той или иной системе ценностей.