Миссия фирмы и ее стратегические цели.
Миссией фирмы «Медиа-Арт» является предоставление рекламных услуг как отечественным, так и иностранным производителям продовольственных и иных товаров, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рекламные акции, направленные на ознакомление потребителей с новыми товарами, или же с товарами уже известными, занимают одно из ведущих мест в области рекламного бизнеса. Подобные акции позволяют предприятию-заказчику увеличить объемы продаж своей продукции, а потребителю лучше ознакомиться с рекламируемыми товарами.
В России данный вид деятельности получил широкое распространение с начала 90-х годов с появлением рекламных агенств , предлагающих широкий спектр услуг,связанных с продвижением товара.
Повышенная конкурентная борьба между отечественными и иностранными производителями объективно способствовала развитию коммерческой деятельности в этой сфере.
Таким образом, второй составной частью миссии фирмы является ознакомление потребителей не только с зарубежными, но и с отечественными производителями и их продукцией, что в дальнейшем может повлиять на формирование устойчивых предпочтений отечественным товарам.
Краткосрочной целью фирмы является: способность организации выжить в конкурентной среде и предоставить свои услуги максимальному количеству клиентов.
Среднесрочной целью является: формирование репутации, как надежной фирмы; укрепление своих позиций на уже завоеванном сегменте рынка; увеличение прибыли за счет умеренного повышения цен.
К долгосрочным целям можно отнести: расширение ассортимента предоставляемых услуг; создание новых рекламных проектов; формирование постоянного круга заказчиков, в то числе и иностранных производителей. А также фирма планирует вложение средств в создание собственной мини-типографии, для изготовления собственной полиграфической продукции как для собственных проектов, так и для других рекламных агенств.
В течение предыдущего года фирма уже приступила к реализации долгосрочных планов.
Описание услуг.
В состав услуг предоставляемых фирмой «Медиа-Арт» входит следующие:
1. Организация рекламных программ в виде дегустаций и презентаций товаров заказчика, а также проведение рекламных лотерей с раздачей призов;
2. Предоставление “промоперсонала” другим рекламным агенствам на взаимовыгодных условиях;
3. Мерчендайзингер (постоянный контроль за ходом продаж товара производителя, расположение продукции на видных местах в магазинах и предоставление консультанта по работе с покупателями.)
Таки образом, фирма охватывает широкий спектр направлений в сфере коммуникационной рекламы.