Характеристика организации, осуществляющей проект.
Для реализации рассматриваемого инновационного проекта предполагается создание нового юридического лица.
Организационно-правовой формой юридического лица решено избрать общество с ограниченной отвественностью, форма собственности - частная.
Фирменным наименованием создаваемого юридического лица является название “Ольвира
”.
ООО “Ольвира
” предполагается зарегистрировать в Регистрационной палате г. Железнодорожный. Уставный капитал общества составляет 8.394.000 рублей. Общество имеет банкоский счет в железнодорожном отделении банка “Инком”.
Численность персонала ООО “Ольвира
” составляет 7 человек, что позволяет отнести предприятие к категории малых.
Организационная структура предприятия имеет следующий вид, представленный на рисунке 1.
Организационная структура ООО “Ольвира”
Рис. 1
Высшим органом управления в ООО “Ольвира” является общее собрание участников - учредителей общества. Собрание решает стратегические вопросы, вопросы распределения прибыли общества, а также избирает Генерального директора.
Генеральный директор осуществляет общее управление обществом. Его непосредственным заместителем является менеджер-исполнитель, который занимается текущеми производственными вопросами, контролем деятельности приёмных пунктов.
Организационно-управленческий и экономический механизм реализации инновационного проекта.
Цели и задачи проекта.
Рассматриваемый инновационный проект принят к реализации со следующей миссией
: “Обеспечение жителей крупных городов Балашихинскго района качественными услугами по химической чистке и стирке
”.
Главной целью
инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Диана
” является получение прибыли компанией, реализующей проект - ООО “Ольвира
”.
Однако ожидаемый от реализации проекта эффект подразумевает решение следующих задач
:
1. Доведение объема производства ЗАО “Диана
” до проектного значения /полная загрузка производственных мощностей/;
2. Увеличение притока денег в городские бюджеты городов Балашиха, Реутов, Железнодорожный;
3. Повышение лояльности к местным органам власти путем снятия социальной напряженности, связанной с недостаточным бытовым обслуживанием жителей;
4. Сокращение расходов городских бюджетов, связанное с ликвидацией необходимости финансовых вложений в убыточные городские службы быта.